Контакты
Команда Победы на связи с клиентами 24/7. Воспользуйтесь любым удобным способом обратной связи. Для срочных вопросов по бронированиям рекомендуем обращаться в Колл-центр.
Колл-центр
- Звонок платный
- За одну минуту от 69 ₽ до 70,83 ₽ без НДС, включая время ожидания разговора с оператором, в зависимости от региона и оператора связи
- Соединение возможно при наличии доступа к платным линиям (в большинстве случаев такой доступ отключен для служебных (корпоративных) номеров, а также для абонентов Yota)
- Круглосуточно, без выходных
Обращение
Задайте вопрос или оставьте отзыв, отправьте необходимые документы и получите другую дополнительную информацию
Чат-бот обратной связи
Задайте вопрос текстом или голосом, бот Витя предоставит наиболее точную и актуальную информацию. Если вы хотите узнать подробнее о регистрации, правилах перевозки ручной клади и багажа или других наших услугах, просто спросите его.
Вынужденный возврат
Почтовые отправления с претензиями и оригиналами документов для осуществления возвратов просим направлять на юридический адрес авиакомпании «Победа»: Киевское ш., 22-й км, двлд. 4, стр. 1, пос. Московский, Москва, 108811
Противодействие коррупции
О фактах подготовки или совершения коррупционных правонарушений вы можете сообщить онлайн либо отправить письмо на почтовый адрес: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22 км., дмвл. 4, стр. 1 (Отдел информационной и экономической безопасности).
Данный ресурс обратной связи предназначен для обращения клиентов, работников Авиакомпании, а также иных лиц по факту склонения их к действиям коррупционного характера и иным правонарушениям.
Обращаем ваше внимание, что за клевету и заведомо ложный донос о совершении преступления предусмотрена уголовная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
При приёме и рассмотрении сообщений гарантируется конфиденциальность.