«Победа» открыла продажу на рейсы в Израиль
Эйлат расположен на побережье Красного моря и широко известен своими пляжами.
Авиакомпания «Победа» 15 июля приступила к поэтапному открытию продаж на зимнее расписание полетов. Всего в зимнем сезоне «Победы» запланировано 85 направлений полетов.
«Победа» начала выполнять рейсы в декабре 2014 года и благодаря своей ценовой политике и уникальной модели стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.
По итогам 2018 году «Победа» сохранила ценовое лидерство среди всех российских авиакомпаний, по данным крупнейших продавцов авиабилетов. За год перевозчик продал более 400 тысяч билетов по минимальным тарифам 499/999 рублей с учётом всех аэропортовых сборов. Кроме того, эксперты одного из крупнейших метапоисковиков авиабилетов Aviasales отметили, что работа «Победы» в 2018 году привела к снижению цен на самые востребованные маршруты у всех перевозчиков.
В 2018 году «Победа» была награждена компанией Boeing за лучший показатель в мире по налету на типе самолётов Boeing 737-800. Boeing регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов и отмечает успехи «Победа». Российский лоукостер устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков.
В 2019 году «Победа» планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Добиться такого результата компания сможет за счёт пополнения парка и наращивания маршрутной сети. В парке летает 30 новых комфортабельных самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя. Средний возраст флота «Победы» составляет 2,3 года.
АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ВХОДИТ В ГРУППУ «АЭРОФЛОТ», РЕАЛИЗУЯ ПРОЕКТ КЛАССИЧЕСКОГО НИЗКОБЮДЖЕТНОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА. РАБОТА КОМПАНИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ РЕГИОНОВ РФ.