Звонок платный
8 (809) 505-67-77
Чат-бот Витя

«Победа» открыла собственное брифинг-пространство в Шереметьево

4 августа 2021 г.
4 августа, Москва. – Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») открыл собственное брифинг-пространство в Международном аэропорту Шереметьево.

Брифинг-пространство – специальное помещение для подготовки экипажей авиакомпании к полётам, где они изучают всю необходимую аэронавигационную, метеорологическую и другую информацию о предстоящем рейсе.  

Брифинг-пространство расположено в служебной зоне Терминала D, из которого «Победа» выполняет внутренние и международные рейсы. Помещение оборудовано широкими мониторами, на которых отображается оперативная информация о плане полётов. В комнате есть зоны как для проведения предполётной подготовки, так и для отдыха.  

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Открытие просторного и современного брифинга – ещё один важный шаг на пути нашего развития в Шереметьево. Уверен, что нашей летающей команде здесь будет комфортно. Мы делали этот проект с прицелом на будущее. Сейчас из Шереметьево летают более 300 наших пилотов и бортпроводников, а к середине 2022 года их будет больше 1000».

«Победа» начала полёты из Шереметьево в мае 2021 года. С момента старта полётной программы по 31 июля 2021 года выполнено 1999 рейсов и обслужено 349 706 клиентов. До конца года планируется перевезти через Шереметьево не менее 1,5 млн клиентов, а всего по итогам года – 13,5 млн клиентов.  

В Шереметьево базируются 10 самолётов Boeing 737-800, которые «Победа» получила от «Аэрофлота» в рамках оптимизации флота внутри Группы в течение 2021 года. До конца 2023 года «Аэрофлот» передаст «Победе» ещё 40 самолётов этого типа. Все они будут базироваться в Шереметьево и выполнять рейсы по всей маршрутной сети компании.  

Лоукостер «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» и является самой востребованной авиакомпанией России. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.