«Победа» открыла уникальный инновационный Центр операционного контроля OCC
Центр сосредоточен на планировании и управлении всем производственным процессом авиакомпании и помогает моментально корректировать расписание полётов для достижения максимальной пунктуальности рейсов и безопасности.
Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «OCC – это «мозг» нашей авиакомпании. В проекте «зашита» уникальная программа с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволяют моментально реагировать на любые внешние факторы, способные повлиять на наши полёты. Победа стабильно в числе лидеров по пунктуальности, и с новым OCC мы останемся в ТОП лучших компаний даже с учётом нашей впечатляющей стратегии роста – и по критериям пунктуальности, и по уровню безопасности».
До открытия нового OCC в компании была организована структура ЦУП (Центр управления производством), которая располагалась на территории аэропорта Внуково и была ориентирована преимущественно на управление человеком-оператором. Новый ОСС помог интегрировать профессионализм специалистов и новейшие разработки IT-решений. Таким образом, минимизированы риски «человеческого фактора» в управлении, но при этом оператор продолжает играть важную роль в контроле работы сложных автоматизированных систем.
В ходе планирования нового Центра также учитывались физические свойства OCC: специальная меблировка и инновационные рабочие консоли операторов, интерфейс операторов, который состоит из дисплеев, элементов управления, приложений обмена информацией и мультимедийных приложений.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.