«Победа» перевезла 35-миллионного клиента с начала полётов
Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Каждый клиент важен для нашей авиакомпании, но когда мы перевозим юбилейного клиента – это всегда особенно радостное событие. Символично, что 35-миллионный клиент привезён «Победой» из Волгограда. Именно в этот город мы выполнили первый рейс».
По итогам июля 2020 года «Победа» перевезла на 16 000 клиентов больше, чем годом ранее. Ведущий мировой аналитический центр CAPA (Centre for Aviation), являющийся одним из самых надежных в мире источников авиационной и туристической информации, назвал «Победу» единственной авиакомпанией в Европе, которая сумела нарастить пассажиропоток в тяжелейший для всей отрасли период. В августе лоукостер также продемонстрировал рост, перевезя более 1,2 миллиона клиентов. Благодаря своей ценовой политике и уникальной модели «Победа» оказалась самой востребованной авиакомпанией на российском рынке летом 2020 года. Средняя загрузка рейсов в июле составила 94,4%, в августе – 95,9%.
АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ВХОДИТ В ГРУППУ «АЭРОФЛОТ», РЕАЛИЗУЯ ПРОЕКТ КЛАССИЧЕСКОГО ЛОУКОСТ-АВИАПЕРЕВОЗЧИКА. РАБОТА КОМПАНИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ РЕГИОНОВ РФ. УНИКАЛЬНОСТЬ ЛОУКОСТЕРА В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ ПЕРЕЛЕТА, ВЫБИРАЯ ТОЛЬКО НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЧНО ЕМУ УСЛУГИ.