«Победа» перевезла 50-миллионного клиента с начала полётов
Торжественное мероприятие, приуроченное к этому событию, прошло в базовом аэропорту Внуково с участием почётных гостей – Министра транспорта РФ Виталия Савельева и Председателя совета директоров «Победы» Михаила Полубояринова, а также Генерального директора АО «Международный аэропорт «Внуково» Дмитрия Сапрыкина. Они поздравили компанию с достижением и пожелали дальнейшего успешного развития.
Открывая торжественную церемонию, Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев отметил, что 7 лет назад при создании низкобюджетного перевозчика мало людей верили в успех этого проекта. «Но его поддержал Президент России Владимир Владимирович Путин. Было принято несколько федеральных законов, которые гармонизировали законодательство российского низкобюджетного перевозчика с западными. Благодаря этому сегодня стал возможен очередной успех компании», − сказал Министр.
Председатель совета директоров «Победы» Михаил Полубояринов отметил: ««Победа» выполняет ключевую задачу государственной важности – повышает авиамобильность населения благодаря низким тарифам. Будущее за низкобюджетными перевозками: наш лоукостер после тяжелого локдауна в 2020 году стал единственной авиакомпанией Европы, сумевшей нарастить пассажиропоток, показатель загрузки моментально вернулся к привычной отметке в 95-96%. Мы гордимся тем, что «Победа» стала мощным игроком в составе Группы «Аэрофлот», ее главным драйвером, и верим в её грандиозное будущее».
Генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково» Дмитрий Сапрыкин добавил: «Международный аэропорт Внуково и авиакомпания «Победа» сотрудничают на протяжении многих лет. В первую очередь для нас это надёжный деловой партнер, который вносит огромный вклад в успешное развитие аэропорта. Мы рады поздравить коллег с новым рекордом! Отметка в 50 миллионов клиентов демонстрирует доверие большого количества людей, а также рост спроса на воздушные перевозки, несмотря на всё ещё действующие ограничения, связанные с пандемией. Основной рост пассажирских авиаперевозок аэропорта Внуково обусловлен расширением маршрутной сети авиакомпаний-партнеров, увеличением частот полетов по действующим направлениям, а также регулярной работой коллектива Внуково по улучшению качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Встреча 50-миллионного клиента – это очень важное событие и отличный показатель для аэропорта»
Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков сказал: «Каждый день наша команда приходит на работу, чтобы наши клиенты могли летать часто и недорого — в этом главная миссия «Победы». Для нас важен каждый клиент, но, конечно, обслужить сегодня юбилейного клиента для нас особенно радостно. Мы гордимся, что ни одна ведущая авиакомпания мира не перевозила 50 миллионов клиентов за первые семь лет работы».
По итогам 2021 года планируется обслужить 14 млн клиентов – на 54% больше, чем в 2020 году.
В зимнем расписании «Победы» более 110 направлений, 16 из них — уникальные, на них не летают сейчас другие авиакомпании. Например, Москва – Тобольск, Москва — Петрозаводск, Санкт-Петербург — Чебоксары, Санкт-Петербург — Ставрополь, Сочи — Киров и другие. Около 40% маршрутов зимнего расписания – региональные, они обслуживаются без посадки в Москве.
За время полётов «Победа» стала самой востребованной авиакомпанией в истории российской авиации и остаётся лидером по загрузке кресел среди регулярных перевозчиков в отраслевом рейтинге Росавиации. Кроме того, «Победа» добилась беспрецедентных результатов в эффективности и получила звание мирового лидера по разным показателям. Например, российский лоукостер признан абсолютным чемпионом мира по среднесуточному налёту на самолетах Boeing 737-800, вошёл в ТОП-5 самых быстрорастущих авиакомпаний мира по данным авторитетного американского отраслевого журнала Aviation Week. Эффективность и высочайшую востребованность «Победы» ежегодно признают и эксперты ведущего мирового аналитического центра CAPA (Centre for Aviation).
В 2021 году «Победа» вошла в число лучших авиакомпаний Восточной Европы по версии британского консалтингового агентства Skytrax, заняв шестое место и обойдя многие традиционные авиакомпании. Также в этом году бренд «Победы» стал самым быстрорастущим в цене российским брендом по версии Brand Finance — всемирно известного британского независимого консалтингового агентства.
В октябре 2021 года индекс лояльности клиентов «Победы», NPS, который отслеживается регулярно, достиг 68%. Для сравнения, по мировым стандартам хорошим показателем считается 50%. Это подтверждает полное принятие правил перевозки авиакомпании и удовлетворённость предоставляемым сервисом.