«Победа» подвела итоги работы в 2019 году
Количество перевезенных клиентов в 2019 году превысило ожидаемый результат, составив 10,287 млн человек. Этот показатель более чем на 43% лучше результата 2018 года. Средняя занятость кресел в 2019 году осталась на уровне 94%, а показатель пунктуальности компании вырос с 92,8% до 93,7%.
При росте финансовой и производственной эффективности компании «Победа» сохранила статус абсолютного ценового лидера. В 2019 году лоукостер продал 460 000 билетов по минимальным тарифам 499/999
рублей с учетом всех аэропортовых сборов. В целом, как отмечают эксперты крупнейшего метапоисковика Aviasales, в течение 2019 года билеты «Победы» на внутрироссийские рейсы были на 22,5% дешевле билетов других авиакомпаний, на международные – на 22,7% дешевле.
Ценовая политика лоукостера позволила «Победе» остаться самой востребованной регулярной авиакомпанией России. В июле 2019 года «Победа» стала первой авиакомпанией в истории российской авиации, обслужившей за один месяц всего на 30 самолетах 1 000 000 клиентов. Это достижение позволяет говорить о безоговорочном лидерстве «Победы» в части загрузки регулярных рейсов и количестве перевезенных клиентов на один самолет.
В 2019 году авиапарк «Победы» вырос с 24 до 30 самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя. Средний возраст флота – 2,3 года.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.