«Победа» повысила качество сервиса благодаря переходу на отечественную систему розыска багажа
14 августа 2023 г.
14 августа, Москва. – Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») повысил эффективность работы с клиентами благодаря переходу на российскую автоматизированную систему розыска багажа «BAGS поиск».
Сервис предоставляет данные об утерянном, невостребованном и повреждённом багаже, а также вещах, найденных на бортах самолетов, что позволяет оперативно разрешать проблемные ситуации при работе с багажом.
Сервис «BAGS поиск» разработан УК «Аэропорты Регионов» для замены зарубежных аналогов, использование которых стало невозможно из-за санкционных ограничений. Система позволяет создавать и обмениваться заявками на розыск багажа, организовывать его досылку, осуществлять ручной и автоматический поиск, рассылать уведомления и формировать отчёты.
«Победа» перешла на использование «BAGS поиск» в марте 2023 года. Благодаря использованию сервиса авиакомпании удалось сократить время оформления клиента на стойке розыска багажа при обращении, а также время обработки досылочного багажа. Кроме этого, в российской системе реализована возможность розыска багажа по фото и русскоязычный интерфейс, а также возможность информирования клиента о статусе перемещения его найденного багажа.
«Победа» с особой ответственностью подходит к качеству обслуживания клиентов на всех этапах перелета. В случае, если багаж не прибыл или повреждён, проблема должна быть решена максимально оперативно. Мы активно участвовали в тестировании сервиса розыска багажа, чтобы он полностью соответствовал нашим высоким требованиям. Полноценный переход на использование «BAGS поиск» позволил повысить эффективность работы с клиентами», – отметил начальник Службы организации перевозок и наземного обеспечения Дмитрий Сукаленко.
Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%.
Сервис «BAGS поиск» разработан УК «Аэропорты Регионов» для замены зарубежных аналогов, использование которых стало невозможно из-за санкционных ограничений. Система позволяет создавать и обмениваться заявками на розыск багажа, организовывать его досылку, осуществлять ручной и автоматический поиск, рассылать уведомления и формировать отчёты.
«Победа» перешла на использование «BAGS поиск» в марте 2023 года. Благодаря использованию сервиса авиакомпании удалось сократить время оформления клиента на стойке розыска багажа при обращении, а также время обработки досылочного багажа. Кроме этого, в российской системе реализована возможность розыска багажа по фото и русскоязычный интерфейс, а также возможность информирования клиента о статусе перемещения его найденного багажа.
«Победа» с особой ответственностью подходит к качеству обслуживания клиентов на всех этапах перелета. В случае, если багаж не прибыл или повреждён, проблема должна быть решена максимально оперативно. Мы активно участвовали в тестировании сервиса розыска багажа, чтобы он полностью соответствовал нашим высоким требованиям. Полноценный переход на использование «BAGS поиск» позволил повысить эффективность работы с клиентами», – отметил начальник Службы организации перевозок и наземного обеспечения Дмитрий Сукаленко.
Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%.
Другие разделы: