«Победа» представляет дизайн ливреи с корпоративными ценностями
«2024 год объявлен Президентом Годом семьи. Мы искренне поддерживаем значимость семьи, о чем говорят и наши корпоративные ценности, заложенные в основу деятельности профессиональной команды «Победы»: они говорят о доверии и заботе, о работе на общий результат, помощи друг другу и вдохновении, которое позволяет нам создавать атмосферу уюта и гостеприимства на борту для наших клиентов.
Поэтому мы решили символично разместить на фюзеляже самолёта ценности нашей компании – «Моя мама на борту» и «Мы люди дела», – рассказал генеральный директор Дмитрий Тыщук.
Ценность «Моя мама на борту» означает, что мы относимся к нашим клиентам с таким же вниманием и заботой, как к родному человеку. Вся команда «Победы» работает над тем, чтобы безопасно и вовремя доставить наших клиентов в пункт назначения. Это безусловные приоритеты нашей авиакомпании.
Ценность «Мы люди дела» о том, что вся команда «Победы» прикладывает максимум усилий, чтобы наши клиенты летали часто и недорого. Чтобы никакие расстояния не становились препятствием для частых встреч с родными и близкими.
Первый коммерческий рейс самолёт в спецливрее выполнит 18 февраля по маршруту Москва (Внуково) – Сочи.
Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%.