«Победа» признана самым быстрорастущим брендом России по версии Brand Finance
Стоимость бренда «Победы» по результатам 2021 года выросла более чем вдвое — на 113%. Таким образом, лоукостер впервые вошёл в рейтинг сильнейших брендов России, заняв 38 строчку в списке из 50 позиций.
Авторы рейтинга отметили, что «Победа» демонстрирует рост производственных показателей — даже несмотря на продолжающееся снижение спроса на авиаперевозки по всему миру. Успехам «Победы» способствует высочайшая востребованность низкобюджетных перевозок в России.
Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «Наше вхождение в ТОП-50 сильнейших брендов России означает в первую очередь подтверждение признания со стороны наших клиентов. В июле 2021 мы поставили для себя новый рекорд — перевезли почти 1,5 млн клиентов, а по итогам семи месяцев — 7,9 млн клиентов. Сила нашего бренда зависит от них».
«Победа» — ключевой драйвер роста Группы «Аэрофлот». В соответствии со стратегией Группы, к 2028 году «Победа» будет обслуживать 55-65 млн клиентов в год и станет крупнейшей авиакомпанией России по объёму перевозок.
Лоукостер «Победа» входит в Группу «Аэрофлот» и является самой востребованной авиакомпанией России. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность лоукостера в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги.
«Победа» входит в ТОП-3 российских авиакомпаний, являясь самым быстрорастущим авиаперевозчиком в стране. Бренд «Победы» признан самым быстрорастущим брендом в России по версии Brand Finance.