«Победа» запустила новый сайт
Новый сайт запущен на современной технологичной платформе, которая позволила значительно повысить скорость работы сайта и увеличить его производительность и пропускную способность в два раза – до 160 000 одномоментных пользователей.
«В новой версии сайта мы учли замечания и предложения наших клиентов, изменив в числе прочего саму логику процесса бронирования: теперь клиент сначала выбирает услуги и только после этого вводит персональные данные. Минимальное время создания бронирования на новом сайте может составить от 40 секунд. Мы уверены, что новый сайт поможет увеличить долю прямых продаж через flypobeda.ru до 85%», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.
Кроме того, для удобства клиентов на обновленной платформе будет скоро запущено новое мобильное приложение, полностью синхронизированное с сайтом. Сайт и приложение станут единым инструментом в руках клиента – сервисы авиакомпании будут работать идентично на обеих платформах и сохранять для удобства пользователей историю бронирований в личном кабинете.
Проект нового сайта и мобильного приложения был разработан и профинансирован в 2019 году.
АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» ВХОДИТ В ГРУППУ «АЭРОФЛОТ», РЕАЛИЗУЯ ПРОЕКТ КЛАССИЧЕСКОГО ЛОУКОСТ-АВИАПЕРЕВОЗЧИКА. РАБОТА КОМПАНИИ НАПРАВЛЕНА НА ПОВЫШЕНИЕ МОБИЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ РЕГИОНОВ РФ. УНИКАЛЬНОСТЬ ЛОУКОСТЕРА В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ИТОГОВУЮ СТОИМОСТЬ ПЕРЕЛЕТА, ВЫБИРАЯ ТОЛЬКО НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЧНО ЕМУ УСЛУГИ.