«Победа» запустила Telegram-бота Витю
5 октября 2023 г.
5 октября, Москва. – Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») запустил Telegram-бота обратной связи по имени Витя. Благодаря ему наши клиенты смогут получать мгновенные ответы на самые часто задаваемые вопросы о перелетах и услугах компании.
«Мы рассчитываем, что Витя станет надёжным, функциональным и что также очень важно, бесплатным помощником для наших клиентов. Сейчас при возникновении вопросов люди звонят в платный колл-центр. Наша задача – сделать так, чтобы человек мог получить всю необходимую информацию о наших услугах на сайте, в мобильном приложении или через Telegram-бота», – отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук.
«Пообщаться» с Витей можно здесь @pobeda_aero_bot. Telegram-боту можно задать вопрос текстом или голосом. В ответ он предоставит наиболее точную и актуальную информацию о правилах и услугах «Победы».
Витя – собственная разработка компании. В процессе создания бота специалисты «Победы» обработали более 5 тысяч вопросов от клиентов, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных, которая будет регулярно дополняться и актуализироваться.
Витя стал ещё одним шагом авиакомпании по улучшению качества обслуживания клиентов. Ранее «Победа» запустила мобильное приложение, полностью синхронизированное с официальным сайтом компании. В новом приложении функционируют все инструменты для поиска и оформления прямой покупки билета у авиакомпании. Оно доступно в AppStore и Google Play.
Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%
«Пообщаться» с Витей можно здесь @pobeda_aero_bot. Telegram-боту можно задать вопрос текстом или голосом. В ответ он предоставит наиболее точную и актуальную информацию о правилах и услугах «Победы».
Витя – собственная разработка компании. В процессе создания бота специалисты «Победы» обработали более 5 тысяч вопросов от клиентов, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных, которая будет регулярно дополняться и актуализироваться.
Витя стал ещё одним шагом авиакомпании по улучшению качества обслуживания клиентов. Ранее «Победа» запустила мобильное приложение, полностью синхронизированное с официальным сайтом компании. В новом приложении функционируют все инструменты для поиска и оформления прямой покупки билета у авиакомпании. Оно доступно в AppStore и Google Play.
Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») - первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов – около 94%
Другие разделы: