Звонок платный
8 (809) 505-67-77
Чат-бот Витя

«Победа» запустила юбилейный сайт и конкурс «Поделись Победой»

1 декабря 2024 г.
1 декабря, Москва. — Лоукостер «Победа» (Группа Аэрофлот) запустил специальный сайт, посвящённый десятилетней истории компании, 10.flypobeda.ru. В рамках презентации сайта компания также запустила конкурс «Поделись Победой», где любой желающий может отправить историю своего любимого полёта «Победой» и получить подарки.

Сайт включает в себя информацию о ключевых событиях и достижениях компании за 10 лет полётов. История «Победы» разделена на 6 основных блоков:

·       «Предполётная подготовка» — рассказывает о предпосылках возникновения в России бизнес-модели лоукоста

·       «Пристегните ремни — взлетаем» — напоминает о первых рекордных продажах билетов и маршрутах компании

·       «Набираем высоту» — здесь можно узнать о первых достижениях «Победы»

·       «По курсу – рекорды» — компания становится обладателем титула мировых рекордов. Также в этом разделе можно узнать о том, как появился калибратор «Победы»

·       «Турбулентность» — раздел о том, как компания преодолела непростое время пандемии коронавируса

·       «Достигаем новых высот» — о современных рекордах, новых направлениях и запуске долгожданных допуслуг

История авиакомпании «Победа» — это прежде всего история миллионов путешествий, которые случились благодаря тому, что люди выбрали нас. Мы опубликуем самые яркие из рассказов наших клиентов об их любимых полётах с «Победой», проведём открытое голосование, и авторы самых запоминающихся историй получат подарки.

Для путешествия по страницам истории «Победы» переходите по ссылке

1 декабря 2024 года авиакомпания «Победа» отметила десятилетие. Первый полёт состоялся по маршруту Москва-Волгоград 1 декабря 2014 года.

Авиакомпания «Победа» (входит в Группу «Аэрофлот») — первый в России успешный лоукостер. Уникальная концепция компании основана на применении гибких ценовых тарифов и чётком соблюдении клиентами особых правил перевозки. Работа компании направлена на повышение авиамобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Модель лоукостера позволяет предлагать клиентам сервис, основанный на высокой безопасности и пунктуальности полётов, а также выгодные цены. О востребованности услуг «Победы» говорит традиционно высокая загрузка рейсов — около 95%.