Звонок платный
8 (809) 505-67-77
Чат-бот Витя
Клиенты с ограничениями жизнедеятельности

Клиенты с ограничениями жизнедеятельности

Авиакомпания «Победа» с особым вниманием и заботой относится к клиентам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и прилагает все усилия, чтобы их путешествие прошло максимально комфортно.

Услуга по сопровождению

Если клиенту с ограничениями жизнедеятельности требуются особые условия перевозки (помощь при перемещении/предоставление специальных средств передвижения), оформите бесплатно услугу по сопровождению.

Как оформить?

  • При бронировании билета на сайте - на этапе ввода данных клиентов вы можете добавить каждому клиенту соответствующую опцию. В случае выбора кресла-коляски, вы можете указать, какое именно сопровождение необходимо: до трапа, до входа в самолёт, до места в салоне
  • Через Колл-центр
  • Через форму обратной связи
07.png

Дополнительная информация

Для оказания услуги рекомендуем прибыть на стойку регистрации не позднее 2-х часов до окончания регистрации на рейс.

Клиенты из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности могут сидеть на любом месте в салоне, за исключением 1ABC и 15-16 рядов - по правилам безопасности они не могут занимать кресла с увеличенным пространством для ног, расположенные рядом с аварийными выходами.

Обращаем внимание: строго у иллюминатора перевозятся клиенты, которым требуется услуга «Сопровождение до места в салоне самолёта».

Онлайн-регистрация недоступна для клиентов с ограничениями жизнедеятельности.

Используемые клиентом костыли, трости, ходунки, роллаторы не измеряются и перевозятся бесплатно в салоне (если их габариты позволяют сделать это безопасно) или в багажном отсеке в качестве зарегистрированного багажа.

Что нужно знать?

Клиентам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности операторы аэропортов бесплатно предоставляют следующие услуги:

  • Сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа, прохождении досмотров, пограничного, таможенного и иных видов контролей в аэропорту, предусмотренных законодательством, посадке в самолёт и высадке из него, получении багажа.
  • Предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение клиентов по территории аэропорта.
  • Дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации.
  • Обеспечение посадки в самолёт и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), клиента, не способного передвигаться самостоятельно, включая сопровождение и помощь в перемещении предметов, находящихся при клиентах на борту самолёта.
  • Посадка на место на борту самолёта в приоритетном порядке.
  • Предоставление во временное пользование кресла-коляски клиенту, не способному передвигаться самостоятельно, в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего клиенту, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.
  • Помощь в выгуле собаки-проводника для клиентов с ограничениями зрения.

Правила перевозки кресел-колясок

Кресла-коляски оформляются для провоза только в качестве зарегистрированного багажа исключительно на стойке регистрации в аэропорту вылета и перевозятся бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа.

Клиенты могут использовать собственные кресла-коляски до входа в самолёт, за исключением кресел-колясок с электрическим приводом. Если клиент сдает кресло-коляску в багаж на стойке регистрации, то его доставят в самолёт на кресле-коляске, предоставленном аэропортом.

Кресло-коляска возвращается клиенту в зоне выдачи багажа — в этом случае клиента с ограниченной подвижностью доставят к месту выдачи багажа на кресле-коляске, предоставленном аэропортом.

Заранее предоставьте в авиакомпанию информацию о типе установленной батареи и о порядке обращения с креслом-коляской. Если у вашего кресла-коляски литий-ионная батарея, то обязательно проверьте мощность батареи до оформления бронирования и поездки в аэропорт!

Требования к перевозке кресел-колясок с электрическим приводом:


Перевозка колясок осуществляется с отключенными и изолированными электрическими цепями (клеммами). Когда конструкция средства передвижения предусматривает снятие батареи и у клиента имеется прочный жесткий упаковочный комплект, перевозка осуществляется с демонтированной аккумуляторной батареей. Процедуры по отключению, изолированию и демонтажу батареи выполняются клиентом или его сопровождающим.

Подробнее о перевозке кресел-колясок с электрическим приводом

*В случае позднего прибытия Клиента на стойку регистрации для оформления перевозки демонтированной (извлеченной) батареи допускается маркировка упаковочного комплекта демонтированной (извлеченной) батареи стикерами Клиента при условии их соответствия установленным требованиям.

**Чтобы подтвердить, что конструкция Кресла-коляски обеспечивает надлежащую защиту батареи, Клиент должен предоставить инструкцию производителя Кресла-коляски или иной документ, содержащий сведения о способе перевозки (транспортировки) Кресла-коляски воздушным транспортом.

Если Клиент не может предоставить инструкцию производителя Кресла-коляски или иной документ, содержащий сведения о способе перевозки (транспортировки) Кресла-коляски воздушным транспортом, и/или если в инструкции (ином документе) отсутствует информация о том, что конструкция Кресла-коляски обеспечивает надлежащую защиту батареи, то перевозка батареи осуществляется в демонтированном (извлеченном) состоянии.

Собака-поводырь

В случае перевозки собаки-поводыря необходимо заранее (не позднее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию) уведомить об этом авиакомпанию:

Собаку-поводыря можно бесплатно провезти в салоне самолёта при условии наличия сертификата о специальном обучении такой собаки.

Подробнее о перевозке собак-поводырей

Перевозка медицинского оборудования

Перевозка медицинского оборудования в салоне воздушного судна Авиакомпании «Победа» требует предварительного согласования не позднее чем за 72 часа до вылета рейса по расписанию через форму обратной связи.

В составе медицинского оборудования, необходимого для жизнеобеспечения клиента во время рейса, принимаются:

  • инфузомат
  • портативный аппарат ИВЛ
  • амбу-мешок
  • кардиомонитор с датчиками
  • медицинская сумка с материалами для оказания скорой помощи, включающая маски, жгуты, трубки, препараты (адреналин, эуфиллин, гормоны и т.д.)
  • дефибриллятор
  • кислородная подушка
  • баллон с газообразным кислородом или воздухом массой (брутто) не более 5 кг

К перевозке не допускаются:

  • портативные медицинские электронные устройства, содержащие батареи, удельная мощность которых превышает 160 Втч
  • запасные батареи для портативных медицинских электронных устройств, удельная мощность которых превышает 160 Втч
  • устройства, содержащие жидкий кислород